Переходные металлические опоры ВЛ 110кВ типа ПП110
Производство стальных одно- и двухцепных переходных промежуточных опор ВЛ напряжением 110кВ осуществляется по типовой проектной документации института «Энергосетьпроект». Переходные стальные опоры, применительно к прокату, из которого они изготавливаются, разделяются на две группы: из углового и трубного проката. Угловой целесообразно применять в опорах с высотой до нижней траверсы около 100 м, трубный в опорах большей высоты.
По чертежам типового проекта 3.407.2-168 выпуск 1 выпускаются промежуточная переходная одноцепная опора ПП110-1/67,5 и её пониженные модификации ПП110-1/37,5, ПП110-1/47,5, ПП110-1/57,5, а также двухцепная опора ПП110-2/60 и пониженные модификации ПП110-2/40, ПП110-2/50. Опоры изготавливают из углового проката в виде свободностоящих решетчатых конструкций башенного типа со стволом квадратного сечения. В верхней части предусмотрены консоли для подвески проводов и тросов. Сборка всех деталей осуществляется на болтах. Конструкции, помимо антикоррозионного покрытия, окрашивают дневной маркировкой для целей авиационной безопасности по указаниям РЭГА РФ.
Перечисленные переходные опоры рассчитаны для строительства ВЛ до 110кВ в районах с различными гололедно-ветровыми нагрузками. Все указанные конструкции одностоечные, свободностоящие, предназначены для установки в стандартных и слабых минеральных грунтах, на типовых свайных, свайно-винтовых и грибовидных фундаментах.
Цена на нормальные стальные опоры ЛЭП зависит от марки стали и антикоррозионного покрытия конструкций. | Узнать цену опор ВЛ |
Характеристики металлических переходных опор ВЛ 110 кВ:
Шифр опоры | База | Высота до низа траверсы, м |
Масса без цинкового покрытия, кг |
Масса с цинковым покрытием, кг |
ПП110-1/67,5 | 10,5 | 67,5 | 45000 | - |
ПП110-1/57,5 | 8,6 | 57,5 | 37800 | - |
ПП110-1/47,5 | 6,8 | 47,5 | 31000 | - |
ПП110-1/37,5 | 6 | 37,5 | 25500 | - |
ПП110-2/60 | 10,5 | 60 | 50240 | - |
ПП110-2/50 | 9,8 | 50 | 41900 | - |
ПП110-2/40 | 7 | 40 | 33600 | - |
Отгрузка металлических опор ВЛ производится автомобильным и железнодорожным транспортом.