Железобетонные стойки опор контактной сети

Железобетонные стойки для опор контактной сети типа СС, СП, СТ, ССА <br>
СС104, СС108, СС128, СС136, СС146, СС156, СП104, СП108, СП136, СТ104, СТ108, СТ136, ССА100, ССА120

Железобетонные стойки контактной сети являются типовыми конструкциями, производятся серийно по чертежам проекта № 4180, №7358 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010.
Железобетонные стойки применяются в качестве основной несущей конструкции в опорах контактной сети электрифицированных железных дорог, и используются для размещения кронштейнов, консолей и балок жестких поперечин.

Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности 1-1,5%. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и консоли. Стойки типа ССА, СПА, СТА, СТП предназначены для анкерного соединения с фундаментом. Стойки типа СС, СП, СТ для установки в цилиндрический котлован или стаканный фундамент.

Металлические стойки опор контактной сети

Металлические стойки опор контактной сети

Металлические стойки жестких поперечин и опор контактной сети, являются типовыми конструкциями, производятся по чертежам проекта №6226И часть 1, 2 ОАО «ЦНИИС», и соответствуют ГОСТ Р 54270-2010.
Металлические стойки применяются при электрификации железнодорожного полотна в составе промежуточных, переходных и анкерных опор КС, используются для монтажа на них кронштейнов, консолей и жестких поперечин.
Металлические стойки опор контактной сети выполнены в виде пространственной сварной конструкции коробчатого сечения длиной 9,6м, 12м, 13,6м или 15м. В верхней части поясов стоек имеются отверстия, к которым крепятся кронштейны и консоли. Пояса изготовлены из гнутых или горячекатаных швеллеров. Металлические стойки в нижней части имеют опорные пластины с отверстиями для анкерного соединения с фундаментом.
Металлические стойки опор и поперечин могут выполняться из углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали.

Фундаменты опор контактной сети

Фундаменты опор контактной сети

Железобетонные фундаменты и анкеры применяемые в опорах контактных сетей магистральных железных дорог выпускают в соответствии с типовыми проектами ОАО «Моспромтранспроект» и ОАО «ЦНИИС».
Железобетонные фундаменты предназначены для установки опор контактной сети электрифицированных железных дорог. Анкеры применяются для крепления оттяжек анкерных опор. Фундаменты выпускаются двух типов: со стаканным и с анкерным креплением опор контактной сети. Железобетонные фундаменты и анкеры могут иметь различное поперечное сечение. Трехлучевые фундаменты и анкеры предназначены для обычных грунтовых условий, круглые – для установки в скальных грунтах, прямоугольные сваи – для слабых оснований.
Фундаменты с анкерным креплением поставляют в комплекте с изолирующими втулками (верхними и нижними), изолирующей пластиной и метизами для крепления опор в соответствии с рабочей документацией.

Ригели жестких поперечин контактной сети

Ригели жестких поперечин контактной сети

Ригели жестких поперечин балочного типа производятся по рабочим чертежам проекта №5254 выпуск 1,2,3,4 ОАО«ЦНИИС», а также 6458и выпуск 1,2 ОАО «Моспромтранспроект».
Унифицированные жесткие поперечины балочного типа применяются при строительстве и реконструкции электрифицированных линий. Ригели жестких поперечин служат для подвески деталей контактной сети, установки приборов освещения, прокладки коммуникаций через пути в условиях многопутных перегонов и на станциях. Ригели с маркировкой ОРЦ, ОРЦС, ОРК выполняются с дополнительными конструкциями для установки приборов освещения. Ригели типа РЦ, РЦС, РК не предназначены для размещения осветительных приборов. Балочные ригели жестких поперечин выполнены в виде четырехгранных решетчатых ферм различных габаритов, с параллельными поясами и наклонными связями во всех плоскостях. Типовые жесткие поперечины, в зависимости от необходимой длины пролета, могут включать в себя от двух до шести блоков, сваренных из углового проката.

Железобетонные стойки опор линий автоблокировки

Железобетонные стойки высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки С1,85/10,1; С2,55/10,1; С2/11,1; С101-18; С101-25

Железобетонные стойки опор автоблокировки, производятся по разработанным институтом «Гипропромтрансстрой» чертежам проекта № 3.501.1-145 выпуск 2, и соответствуют ГОСТ 22131-76.
Железобетонные стойки применяются в качестве основного несущего элемента для размещения кронштейнов, траверс в одностоечных или А, П, АП – образных опорах высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки напряжением 6-10 кВ.

Стойки выполнены из центрифугированного предварительно напряженного железобетона в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности и заглушками по торцам. Стойки имеют отверстия для вентиляции и монтажа кронштейна и траверс. Железобетонные стойки автоблокировки предназначены для установки в грунт. Заземление выполнено в виде проложенного в бетоне проводника с резьбовыми выводами для подсоединений.

Металлические сваи и стойки опор линий автоблокировки

Железобетонные стойки высоковольтно-сигнальных линий автоблокировки С1,85/10,1; С2,55/10,1; С2/11,1; С101-18; С101-25

Металлические стойки опор высоковольтных линий автоблокировки разработаны и производятся по рабочим чертежам проекта №3331, №6228 ОАО «ЦНИИС».
Металлические стойки опор высоковольтных линий автоблокировки выполнены в виде трехгранной, сужающейся от основания к вершине, пространственной сварной конструкции длиной 8 и 9 м. В верхней части стоек имеются отверстия, к которым крепятся кронштейны. В нижней части к поясам приваривается опорный фланец с шестью отверстиями, усиленный ребрами жесткости, для соединения с фундаментом. В качестве фундамента под металлические стойки автоблокировки применяются специальные винтовые сваи.
Металлические стойки опор автоблокировки могут выполняться из углеродистой, низколегированной или атмосферостойкой стали.

Железобетонные центрифугированные мачты светофоров типа МСЦ, МСНЦ

Железобетонные мачты светофоров типа МСЦ, МСНЦ, МСЦ8, МСЦ10, МСНЦ8, МСНЦ10

Железобетонные мачты светофоров производятся серийно по чертежам № 14885-00-00 и 14886-00-00 института «Гипротранссигналсвязь», и соответствуют ТУ 35-1492-92.
Железобетонные мачты применяются в качестве основного несущего элемента для установки железнодорожных светофоров различного исполнения.

Мачты светофоров выполнены из центрифугированного железобетона в виде конических конструкций кольцевого сечения с заглушенными цементным раствором торцевыми отверстиями. Мачты изготавливаются длиной 8,05 м и 10,05 м. Внизу ствола мачты имеются отверстия для подвода проводов к трансформатору, вверху - для проводов к светофорам и указателям. Для предотвращения взаимодействия с грунтовыми водами подземная часть мачты защищена специальной битумной грунтовкой.