ОПОРЫ ЛЭП
ГлавнаяКонтактыКарта сайта
+7 (499)
390-36-61

Железобетонные стойки опор линий автоблокировки

Применяемые в железнодорожном строительстве стойки опор автоблокировки из центрифугированного железобетона, производятся серийно по разработанным институтом «Гипропромтрансстрой» чертежам проекта № 3.501.1-145 выпуск 2. Все изготавливаемые типовые железобетонные стойки соответствуют техническим условиям по ГОСТ 22131-76.

Стойки линий автоблокировки С 1,85/10,1

Назначение

Железобетонные стойки применяются в качестве основного несущего элемента одностоечных или А, П, АП – образных опор высоковольтно-сигнальных железнодорожных линий автоблокировки. На разработанных стойках могут сооружаться опоры для одно- или двухцепных линий автоблокировки напряжением 6-10 кВ в I-IV гололедно-ветровых районах. Используются для размещения кронштейнов, траверс.

Марка изделия Размеры, мм Объем, м3 Масса, т Mизгиб, тс*м Морозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма, шт
L Dв Dн t
С 1,85/10,1 10100 170 320 45 0,29 0,77 1,85 F150-200 W4-8 B30 56
С 2,55/10,1 10100 170 320 45 0,29 0,77 2,55 F150-200 W4-8 B40 56
С 2/11,1 11100 170 335 45 0,32 0,88 2,00 F150-200 W4-8 B30 56
С 101-18.4 (2; 3) 10100 170 320 45 0,28 0,77 1,8 F150-200 W4-8 B30 56
С 101-25.4 (2; 3) 10100 170 320 45 0,28 0,77 2,5 F150-200 W4-8 B40 56

Особенности конструкции

Железобетонные стойки выполнены в виде конических конструкций кольцевого сечения с заглушками по торцам. Для производства используется бетон (B30…40, F150…200, W4…8). Арматурный каркас стоек типа С1,85/10,1, С2/11,1, С2,55/10,1 выполняется с применением продольной напрягаемой арматурной проволоки Вр-II и спирали из обыкновенной арматурной проволоки Вр-I. Каркас стоек С101-18; С101-25 выполняется с применением стержневой продольной напрягаемой арматуры трех вариантов А-IV, А-V, и Ат-V. По длине железобетонных стоек на определенном расстоянии выполнены параллельные отверстия для вентиляции и закрепления траверс. Для предотвращения взаимодействия с грунтовыми водами подземная поверхность стоек защищена специальным покрытием. Заземление выполнено в виде проложенного в бетоне стального круга диаметром 6 мм с резьбовыми выводами для подсоединений.

Маркировка железобетонных стоек линий автоблокировки

Маркировка наносится на уровне 3,5 м от нижнего торца стойки. Все обозначения делаются специальной несмываемой краской. Условное обозначение железобетонных стоек состоит из буквенно-цифрового обозначения и зависит от конструктивного исполнения, материалов и условий применения стойки. Кроме того маркировка содержит наименование производителя, дату изготовления изделия.

Расшифровка маркировки стоек опор линий автоблокировки С1,85/10,1; С2/11,1; С2,55/10,1

  • С – стойка;
  • 1,85; 2,55; 2 — допустимый изгибающий момент на уровне заделки основания, тс*м;
  • 10,1; 11,1 — длина стойки, м.

Расшифровка маркировки стоек опор линий автоблокировки С101-18.2(3;4); С101-25.2(3;4)

  • С – стойка;
  • 101 – длина стойки, дм;
  • 18; 25 – допустимый изгибающий момент на уровне заделки основания, кНм;
  • 2; 3; 4 – условный класс примененной напрягаемой арматуры соответствует арматурной стали: А600 (А-IV); А800 (А-V) или Ат800 (Ат-V); А500С.
  • М – климатическое исполнение стоек для эксплуатации при температуре окружающей среды от - 40 до -55°С.
Заполнить заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Продаем и доставляем на место монтажа
любое электротехническое оборудование

+7 (499) 390-36-61
© 2005—2014 ООО «ОКБ ПЛАТИН»
Купить опоры ЛЭП: +7 (499) 390-36-61
Создание сайтов:
Web мастерская Сергея Козича