Главная Каталог Расчет стоимости ЛЭП О компании Библиотека Прайс
Контактная информация
ОПОРЫ ЛЭП
ГлавнаяКонтактыКарта сайта
+7 (499)
390-36-61
Главная / Железобетонные стойки для опор контактной сети

Железобетонные стойки для опор контактной сети типа СС, СП, СТ, ССА

Применяемые при электрификации в железнодорожном строительстве стойки контактной сети (КС) из центрифугированного железобетона, разработаны и производятся серийно по утвержденным ОАО «РЖД» чертежам проекта № 4180, №7358 ОАО «ЦНИИС». Все изготавливаемые железобетонные стойки являются типовыми конструкциями и соответствуют техническим условиям по ГОСТ Р 54270-2010.

Стойки опор контактной сети ССА

Назначение

Железобетонные стойки применяются в качестве основной несущей конструкции в опорах контактной сети, на любых электрифицированных железнодорожных участках, в том числе на скоростных. Используются для размещения кронштейнов, консолей и балок жестких поперечин.

Особенности конструкции

Железобетонные стойки выполнены в виде конструкций кольцевого сечения с коничностью боковой поверхности 1-1,5%. Для производства используется бетон (B30…40, F150…200, W8). Арматурный каркас выполняется с применением продольной напрягаемой и поперечной ненапрягаемой арматуры. Сами стойки выполнены с параллельными отверстиями, которые располагаются на определенном ГОСТом расстоянии и служат для вентиляции и монтажа кронштейна и консоли. Стойки типа ССА, СПА, СТА, СТП для анкерного соединения с фундаментом имеют специальный стальной башмак с соответствующими установочными отверстиями. Стойки типа СС, СП, СТ не имеют дополнительных элементов крепления к фундаменту, и могут устанавливаться в пробуренный цилиндрический котлован. При этом подземная поверхность изделия защищается специальной битумной грунтовкой.

Маркировка стоек контактной сети

Маркировка наносится на боковую поверхность выше уровня фундамента и регламентируется ГОСТ Р 54270-2010. Все обозначения делаются специальной несмываемой краской. Условное обозначение железобетонных стоек состоит из буквенно-цифрового обозначения и зависит от конструктивного исполнения, материалов и особенностей условий эксплуатации стойки. Кроме того маркировка железобетонных стоек содержит наименование предприятия-изготовителя, дату выпуска, вес изделия и расшифровывается следующим образом:

X1 X2.X3-X4.X5-X6

  • X1 – Тип стойки по конструктивному исполнению
    Прямостоечные неразделенные стойки, разработанные для установки в стаканный фундамент или в грунт, различаются армированием и степенью конусности:
    • СС - стойки с конусностью 1,5%, с напрягаемой проволочной и ненапрягаемой стержневой продольной арматурой;
    • СП - стойки с конусностью 1,5%, с напрягаемой стержневой продольной арматурой;
    • СТ - стойки с конусностью 1%, с напрягаемой стержневой продольной арматурой.
    Аналогичные армирование и конусность имеют стойки разделенных опор ССА, СПА, СТА, устанавливаемые на фундамент типа ТСА. То же касается стоек жестких поперечин СТП, применяемых с фундаментом типа ТСП.
  • X2 – Длина стойки в дм;
  • X3 – Толщина стенки в см;
  • X4 – Условная несущая способность конструкции:
    • 2 – 59 кНм;
    • 3 – 79 кНм;
    • 4 – 98 кНм;
    • 5 – 117 кНм.
  • X5 – Условный класс напрягаемой арматуры
    • 1 – проволока класса Вр1400-1;
    • 2 – стержневая арматура класса А-IV;
    • 3 – стержневая арматура класса А-V;
    • 4 – стержневая арматура класса А500С.
  • X6 – Указание на исполнение стойки для особых условий эксплуатации
    • К – применимость в условиях сильноагрессивной газообразной и водной среды;
    • М – указывает на повышенную морозостойкость, выдерживает температуры окружающей среды от - 40 до -55°С;
    • Э – улучшенная электрокоррозионная защита от воздействия постоянного тока, благодаря применению съемных изолирующих втулок.

Чертежи и характеристики железобетонных стоек опор контактной сети

 

Стойка ССА100 Чертеж стойки СС и СП Чертеж стойки ССА, СПА, СТА Чертеж стойки СТ
Наименование Размеры, мм Объем, м3 Масса, т Mизгиб, тс*м Морозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма, шт
L d1 d2 t
СС 104.6-2.1 10400 290 445 60 0,58 1,55 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС 104.6-3.1 10400 290 445 60 0,58 1,55 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС 104.7-4.1 10400 290 445 75 0,69 1,9 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС 108.6-2.1 10800 290 450 60 0,61 1,7 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС 108.6-3.1 10800 290 450 60 0,61 1,7 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС 108.7-4.1 10800 290 450 75 0,72 2 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС 128.6-2.1 12800 290 480 60 0,76 2,1 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС 128.6-3.1 12800 290 480 60 0,76 2,1 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС 128.7-4.1 12800 290 480 75 0,9 2,5 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС 136.6-2.1 13600 290 492 60 0,82 2,26 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС 136.6-3.1 13600 290 492 60 0,82 2,26 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС 136.7-4.1 13600 290 492 75 0,98 2,7 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС 146.6-2.1 14600 290 508 60 0,91 2,5 6,0 F150-200 W8 В30 30
СС 146.6-3.1 14600 290 508 60 0,91 2,5 8,0 F150-200 W8 В40 30
СС 146.7-4.1 14600 290 508 75 1,08 2,9 10,0 F150-200 W8 В40 30
СС 156.6-5.1 15600 290 524 60 1 2,75 5,0 F150-200 W8 В30 30
СС 156.6-6.1 15600 290 524 60 1 2,75 6,7 F150-200 W8 В30 30
СС 156.6-7.1 15600 290 524 60 1 2,75 9,0 F150-200 W8 В40 30
СС 156.7-8.1 15600 290 524 75 1,1 3,08 11,3 F150-200 W8 В40 30
ССА 100.6-2.1 10000 290 435 60 0,6 1,73 6,0 F150-200 W8 В30 30
ССА 100.6-3.1 10000 290 435 60 0,6 1,73 8,0 F150-200 W8 В40 30
ССА 100.7-4.1 10000 290 435 75 0,71 2 10,0 F150-200 W8 В40 30
ССА 120.6-2.1 12000 290 465 60 0,75 2,1 6,0 F150-200 W8 В40 30
ССА 120.6-3.1 12000 290 465 60 0,75 2,1 8,0 F150-200 W8 В40 30
ССА 120.7-4.1 12000 290 465 75 0,89 2,5 10,0 F150-200 W8 В40 30
СТ 104.6-2.3 10400 350 453 60 0,68 1,8 6 F150-200 W8 В30 30
СТ 104.6-3.3 10400 350 453 60 0,68 1,8 6 F150-200 W8 В30 30
СТ 104.7-4.3 10400 350 453 75 0,81 2,25 10 F150-200 W8 В40 30
СТ 104.7-5.3 10400 350 453 75 0,81 2,25 10 F150-200 W8 В40 30
СТ 108.6-2.3 10800 350 457 60 0,7 1,9 6 F150-200 W8 В40 30
СТ 108.6-3.3 10800 350 457 60 0,7 1,9 8 F150-200 W8 В40 30
СТ 108.7-4.3 10800 350 457 75 0,84 2,35 10 F150-200 W8 В40 30
СТ 108.7-5.3 10800 350 457 75 0,84 2,35 12 F150-200 W8 В40 30
СТ 136.6-2.2 13600 350 485 60 0,93 2,5 6 F150-200 W8 В30 30
СТ 136.6-2.3 13600 350 485 60 0,93 2,5 6 F150-200 W8 В30 30
СТ 136.6-2.4 13600 350 485 60 0,93 2,5 6 F150-200 W8 В30 30
СТ 136.6-3.2 13600 350 485 60 0,93 2,5 8 F150-200 W8 В40 30
СТ 136.6-3.3 13600 350 485 60 0,93 2,5 8 F150-200 W8 В40 30
СТ 136.6-3.4 13600 350 485 60 0,93 2,5 8 F150-200 W8 В40 30
СТ 136.7-4.2 13600 350 485 75 1,11 3 10 F150-200 W8 В40 30
СТ 136.7-4.3 13600 350 485 75 1,11 3 10 F150-200 W8 В40 30
СТ 136.7-4.4 13600 350 485 75 1,11 3 10 F150-200 W8 В40 30
СТ 136.7-5.3 13600 350 485 75 1,11 3 12 F150-200 W8 В40 30
СП 104.6-2.2 10400 290 445 60 0,58 1,6 6 F150-200 W8 В30 30
СП 104.6-2.3 10400 290 445 60 0,58 1,6 6 F150-200 W8 В30 30
СП 104.6-2.4 10400 290 445 60 0,58 1,6 6 F150-200 W8 В30 30
СП 104.6-3.2 10400 290 445 60 0,58 1,6 8 F150-200 W8 В40 30
СП 104.6-3.3 10400 290 445 60 0,58 1,6 8 F150-200 W8 В40 30
СП 104.6-3.4 10400 290 445 60 0,58 1,6 8 F150-200 W8 В40 30
СП 104.7-4.2 10400 290 445 75 0,69 1,95 10 F150-200 W8 В40 30
СП 104.7-4.3 10400 290 445 75 0,69 1,95 10 F150-200 W8 В40 30
СП 104.7-4.4 10400 290 445 75 0,69 1,95 10 F150-200 W8 В40 30
СП 108.6-2.2 10800 290 450 60 0,6 1,46 6 F150-200 W8 В30 30
СП 108.6-2.3 10800 290 450 60 0,6 1,46 6 F150-200 W8 В30 30
СП 108.6-2.4 10800 290 450 60 0,6 1,46 6 F150-200 W8 В30 30
СП 108.6-3.2 10800 290 450 60 0,6 1,46 8 F150-200 W8 В40 30
СП 108.6-3.3 10800 290 450 60 0,6 1,46 8 F150-200 W8 В40 30
СП 108.6-3.4 10800 290 450 60 0,6 1,46 8 F150-200 W8 В40 30
СП 108.7-4.2 10800 290 450 75 0,75 1,8 10 F150-200 W8 В40 30
СП 108.7-4.3 10800 290 450 75 0,75 1,8 10 F150-200 W8 В40 30
СП 108.7-4.4 10800 290 450 75 0,75 1,8 10 F150-200 W8 В40 30
СП 136.6-2.2 13600 290 492 60 0,85 1,97 6 F150-200 W8 В30 30
СП 136.6-2.3 13600 290 492 60 0,85 1,97 6 F150-200 W8 В30 30
СП 136.6-2.4 13600 290 492 60 0,85 1,97 6 F150-200 W8 В30 30
СП 136.6-3.2 13600 290 492 60 0,85 1,97 8 F150-200 W8 В40 30
СП 136.6-3.3 13600 290 492 60 0,85 1,97 8 F150-200 W8 В40 30
СП 136.6-3.4 13600 290 492 60 0,85 1,97 8 F150-200 W8 В40 30
СП 136.7-4.2 13600 290 492 75 1 2,5 10 F150-200 W8 В40 30
СП 136.7-4.3 13600 290 492 75 1 2,5 10 F150-200 W8 В40 30
СП 136.7-4.4 13600 290 492 75 1 2,5 10 F150-200 W8 В40 30

Отгрузка железобетонных стоек опор контактной сети железных дорог производится автомобильным и железнодорожным транспортом со склада в Перми, Уфе, Красноярске и Санкт-Петербурге.

Железобетонные опоры ЛЭПЖелезобетонные опоры ЛЭП Металлические опоры ВЛМеталлические опоры ВЛ Железобетонные фундаменты опор ЛЭПЖелезобетонные фундаменты опор ЛЭП Металлоконструкции свайных фундаментовМеталлоконструкции свайных фундаментов Элементы подстанцийЭлементы подстанций
Опоры контактной сети железных дорогОпоры контактной сети железных дорог
Железобетонные стойки опор контактной сетиЖелезобетонные стойки опор контактной сети Металлические стойки опор контактной сетиМеталлические стойки опор контактной сети Фундаменты опор контактной сетиФундаменты опор контактной сети Ригели жестких поперечин контактной сетиРигели жестких поперечин контактной сети Железобетонные стойки опор линий автоблокировкиЖелезобетонные стойки опор линий автоблокировки Металлические стойки опор линий автоблокировкиМеталлические стойки опор линий автоблокировки Железобетонные мачты светофоровЖелезобетонные мачты светофоров
Винтовые сваиВинтовые сваи Детали изолирующей подвескиДетали изолирующей подвески Опоры для трубопроводовОпоры для трубопроводов А-образная падающая стрелаА-образная падающая стрела
Заполнить заявку онлайн
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Расчет стоимости опор ЛЭП

Продаем и доставляем на место монтажа
любое электротехническое оборудование

+7 (499) 390-36-61
2005- © ОКБ ПЛАТИН
Купить опоры ЛЭП: +7 (499) 390-36-61
Создание сайтов:
Web мастерская Сергея Козича